Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий
Кол-во комнат:
СТ
1
2
3
Монолитный
Площадь общая (кв. м):
от:
до:
Укажите этаж:
от:
до:
Стоимость за квартиру (руб.):
от:
до:
Подбор квартиры: мкрн «Новорижские Кварталы»
Свернуть

мкрн «Новорижские Кварталы»

Московская обл., Красногорский р-н
ГК «Мортон» приступила к строительству транспортной системы «Стрела» в Красногорском районе
Четверг, 04 Февраля 2016 г.

Группа Компаний «Мортон» получила разрешение на строительство первого участка ветки надземной транспортной системы «Стрела» в рамках проекта «Ильинское-Усово» в Красногорском районе. На сегодняшний день на площадке уже проведены подготовительные работы, выведено более 10 единиц строительной техники, производится завоз металлоконструкций для путевой структуры «Стрелы» и заливаются фундаменты опор путевой структуры.

«Стрела» станет ключевым элементом модернизированной дорожной схемы, разработанной ГК «Мортон» для нового ультрасовременного микрорайона «Ильинское-Усово». Проект планировки микрорайона был утвержден в конце 2015 года, и транспортная система стала первым объектом, к строительству которого приступила компания.

Первый тестовый участок транспортной системы протяженностью около одного километра,  депо и первая станция будут построены уже к 1 июля 2016 года. Уже летом начнутся тестовые испытания системы, и будет проводиться ее сертификация. Параллельно в Германии завершается строительство первого тестового вагона «Стрелы», который будет доставлен в Россию в марте 2016 года. К этому моменту уже будет смонтирована часть путевой структуры и депо. Объем инвестиций ГК «Мортон» в этот участок с учетом научных и проектных разработок составляет около 1 млрд руб.

«Воздушное» метро «Стрела» основано на передовой немецкой технологии H-Bahn, которая более 30 лет применяется в Европе для решения транспортных проблем. В России это первая ветка системы.

«Стрела» пройдет по территории микрорайона, занимающего площадь 215 га, а затем вдоль Новорижского шоссе  выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе  22-го км Новорижского шоссе (М-9 Балтия), около ТЦ «Глобус». Протяженность этого участка составит более 8 км. Здесь планируется возведение нескольких остановочных пунктов на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль Новорижского шоссе. Количество остановочных пунктов будет определяться с учетом пожеланий будущих новоселов и местных жителей.

Далее, от ТПУ до станции метро «Мякинино», будет проложена ветка подмосковного скоростного трамвая, которая выйдет к метро «Мякинино». Таким образом, современный надземный транспорт поможет существенно разгрузить транспортные потоки этой части Подмосковья.  

Справочная информация по «Стреле»

Надземная транспортная система «Стрела» представляет собой внеуличный транспортный комплекс, позволяющий разрабатывать совершенно новые подходы к решению транспортных проблем и обеспечивающий создание современного городского транспорта европейского качества.

Состав системы с пассажирами двигается над уровнем земли на средней высоте 5 метров и может быть сравним с «воздушным метро». Двигаясь без пробок, с максимальным комфортом и наивысшей безопасностью, «Стрела»  не создает помех движению наземного городского транспорта.

Система позволяет решать до сих пор неразрешимые транспортные проблемы – без строительства специальных мостов новые трассы проходят крутые уклоны, овраги и реки. Городские районы с плотной застройкой преодолеваются без сноса, трассы не занимают улиц, а пассажирские станции легко интегрируются в существующие и вновь строящиеся здания.

Транспортная система «Стрела» наиболее эффективна там, где развиваются города и прилегающие территории, застраиваются пригороды, расширяются аэропорты и транспортные узлы, строятся спортивные объекты, обустраиваются парковые и выставочные комплексы. 

«Стрела» – это экологичный транспорт с высокой степенью надежности и  максимальной автоматизацией. Благодаря конструктивным особенностям это еще и экономичный транспорт.

Его основные преимущества – высокое качество транспортных услуг, высокая скорость доставки пассажиров – 50 км/ч; высокая степень транспортной безопасности, а также максимально низкий уровень воздействия на окружающую среду.

Надежный подвижной состав с длительным сроком эксплуатации (30-50 лет) и стальные конструкции путевой структуры с защитным покрытием сводят к минимуму затраты на текущие ремонты и эксплуатацию.

«Стрела» не загрязняет атмосферу – у системы отсутствуют  выбросы вредных веществ, у нее низкий уровень шума.

Европейский опыт

Опыт строительства и подвесной транспортной  системы в Дортмунде, где она  эксплуатируется с 1984 года, говорит о ее перспективности и успешности. На данный момент этой системой в Дортмунде было перевезено приблизительно 23 млн. пассажиров. Транспортная система в Дортмунде проектировалась как городской транспорт с потенциалом развития. Проектируемая мощность таких  систем подразумевает работу в городах с населением от 1 млн. человек. Постоянные расширения уже построенных систем, которые также функционируют в Дюссельдорфе (Германия),  дает все основания полагать, что транспортные системы H-Bahn идеально подходят для решения транспортных проблем городов России.

Как устроена «Стрела»

Конструкцией основания является буронабивная свая с напрягаемым арматурным каркасом. Путевые колонны опираются на свайные фундаменты и закрепляются амортизирующими креплениями за анкерные болты. Конструкции путей монтируются двумя кранами прямо с колес. Путевые балки закрепляются под консолями путевых колонн. На месте осуществляется монтаж металлоконструкций, произведенных на заводах и доставленных к месту строительства, что позволяет производить работы, не перекрывая улиц для движения и не нарушая близлежащие ландшафты.

Надземные станции изготавливаются из легких металлоконструкций, могут оснащаться климатической системой и другим оборудованием. Отсутствие шума от системы позволяет интегрировать ее в здания и сооружения (торговые центры) в форме специализированных пристроек из легковозводимых конструкций.



Спецпредложения
Новостройки
Квартиры