Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Метро поднимут в воздух

Газета «Московская перспектива», Понедельник, 11 Апреля 2016 г.

Максим Клинский

Уже в мае этого года в подмосковном Красногорске начнется тестирование первого километра так называемого «подвесного метро». Это новая для нашей страны транспортная система, напоминающая существующий на северо-востоке столицы монорельс, с той лишь разницей, что вагоны будут двигаться под контактным рельсом, а не над ним. В будущем протяженность ветки составит около 8 километров, она дойдет до крупного транспортно-пересадочного узла на Новорижском шоссе.

Первый участок надземной транспортной системы «Стрела» протяженностью один километр начали строить в Красногорском районе Подмосковья зимой этого года. На данный момент основные работы уже завершаются: полностью выполнено бетонирование, смонтирована основная часть путевых балок. Также запланировано строительство здания депо, где разместится центр диспетчерского управления и специальное технологическое оборудование, предназначенное для пуска первого вагона на линию, его обслуживания и эксплуатации. В исследовательском центре «Сколково» смонтирован центр управления, который имитирует движение составов на будущей трассе.

Как пояснили в пресс-службе компании «Мортон» (инвестор создания «Стрелы»), в программно-аппаратном комплексе новой транспортной системы применяются инновационные технологические решения: «Алгоритмы управления позволяют реализовать интервальное регулирование движения нескольких составов на одном перегоне. Также здесь предусмотрено управление посредством радиоканала, что позволяет корректировать интервал следования между поездами, соблюдая все требования безопасности движения».

Запустить движение первого вагона в тестовом режиме планируется уже в мае. Тогда же начнется строительство первой станциии. Протяженность будущей линии подвесного метро «Стрела» составит около 8 километров. Она пройдет от микрорайона Ильинское-Усово до крупного транспортно-пересадочного узла на Новорижском шоссе в районе торгового центра «Глобус». По пути будут предусмотрены несколько остановочных пунктов около крупных инфраструктурных объектов. Их точное местоположение и количество определят с учетом мнения местных жителей.

Будущий транспортно-пересадочный узел на Новорижском шоссе свяжет «Стрелу» с веткой скоростного трамвая, пересев на который, пассажиры смогут добраться до станции метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии.

Согласно проекту новый вид транспорта сможет перевозить до 10 тысяч человек в час в каждом направлении. Составы будут развивать скорость до 50 км/ч, интервалы движения составят от полутора до трех минут.

Аналогичная ветка системы «Стрела» может появиться и в новой Москве, она пройдет от Южного Бутова до деревни Дрожжино и соединится с одной из станций серой ветки метро. Протяженность составит около 14 километров.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Транспортная система «Стрела» – аналог немецкой H-Bahn. Первые такие линии появились в начале 1980-х и по сей день эксплуатируются в городах Германии, в частности в Дортмунде и Дюссельдорфе.

H-Bahn сравнима с троллейбусом: тот и другой вид транспорта не загрязняют атмосферу выбросами вредных веществ, у обоих низкий уровень шума. Главными плюсами такой системы являются надежность и безопасность движения. Конструктивные особенности таковы, что подвижной состав просто не в состоянии сойти со своего пути. Строительство таких линий обходится в разы дешевле прокладки метрополитена, к тому же в эксплуатации система тоже весьма экономична.


Новостройки
Квартиры