Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

«Легкое» метро в Подмосковье начнут строить в 2017 году

портал «Ради дома PRO», Пятница, 25 Сентября 2015 г.

Власти Подмосковья определились графиком строительства «легкого» метро. Первую ветку между Подольском, Домодедово и Раменским начнут строить в 2017 году, а 2016 год проведут за проектными работами. Общую протяженность всех веток чиновники оценивают в 245 километров, а затраты на их строительство - в 250 миллиардов рублей.

Строительство «легкого» метро в Подмосковье начнется в 2017 году. Как рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье», первую ветку легкорельсового трамвая проложат между Подольском, Домодедово и Раменским.

К ее проектированию, по словам губернатора, приступят уже в 2016 году. «Несмотря на дефицит кредитования, мы все-таки верим в этот проект, а когда веришь в проект - все обязательно получится», - пообещал Воробьев.

Идею строительства «легкого» метро подмосковные власти впервые высказали в 2014 году. Планируется, что оно свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково и Раменское. Ветки метро хотят провести через такие города, как Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Ивантеевка, Фрязино, Балашиха, Реутов, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Подольск, Одинцово. Общая протяженность веток составит 245 км. Для сравнения, протяженность московского метрополитена - 293 км.

В 2014 году на разработку концепции «легкого» метро в Подмосковье из федерального и регионального бюджетов было выделено по 150 млн долл. При этом строительство метро планируется осуществить на средства частных инвесторов. Общий объем вложений оценивается в 250 млрд руб. Ранее сообщалось, что в реализации проекта заинтересованы французская Alstom, немецкая Siemens, канадская Bombardier и российский Уралвагонзавод. Кроме того, 21 сентября министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев сообщил, что в строительстве первой ветки метро примут участие китайские инвесторы.

Вкладывать средства в «легкое» надземное метро готова и группа компаний «Мортон». Так, застройщик планирует построить к своим новостройкам в подмосковном Видном ветку стоимостью 250-280 млн евро. Кроме того, недавно «Мортон» получил кредит от Сбербанка на строительство «легкого» метро в Липицке общей стоимостью 30 млрд руб. Как рассказал в интервью РБК глава компании Александр Ручьев, еще один такой проект «Мортон» рассматривает в Монголии.


Новостройки
Квартиры