Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

В Подмосковье появится "летучее" метро

газета «Комсомольская правда», Среда, 15 Апреля 2015 г.

Метро идет на взлет! В скором времени поезда с пассажирами помчатся не только под землей и по земле, но и по воздуху. Инвестор проекта (компания "Мортон") собирается строить экологичное "подвесное" метро между Москвой и Подмосковьем. Первую линию протянут от подмосковного поселения Ильинское-Усово, где компания планирует построить жилой микрорайон, до станции столичного метро "Мякинино".

Испытания продлятся всю зиму

Новинка называется надземная транспортная система "Стрела". Московские инженеры разрабатывают проект в партнерстве с германской компанией H-Bahn. Кстати, на таких дорогах уже вовсю летают немцы - в Дортмунде и Дюссельдорфе, а японцы - в пригородах Токио, Чиба и Шонан. В Подмосковье экспериментальный участок запустят уже в конце этого года.

- На его проектирование и строительство уйдет около восьми месяцев, - рассказал "КП" Юрий Васильев, исполнительный директор "Русского технического общества" (эта компания управляет проектом в партнерстве с инвестором). - Отрезок пути будет длиной около километра с депо и начальной станцией под рабочим названием "Главкино". После окончания испытаний этот участок станет частью основного маршрута.

В декабре из Германии в Подмосковье привезут технический вагон для "Стрелы". Обкатка пробника трассы будет проходить всю зиму.

- Важно захватить зимний период, в сильные морозы, при наледи, то есть испытать в самых жестких условиях, - объяснил Васильев.

Система безопасности пассажиров будет продумана: если поезд зависнет на середине пути, например, когда нет электричества, то для эвакуации людей к составу подъедет вагон на аккумуляторах. К дороге также могут подогнать машину с вышкой или пожарной лестницей. Могут и оснастить каждый вагон надувными трапами, как в самолетах.

По российским технологиям

После испытаний в 2016 году может начаться подготовка к строительству "воздушки". В 2019 году появится участок дороги первой очереди длиной ориентировочно 8,3 километра. А в 2020 году - уже до станции метро "Мякинино".

За это время инвестор планирует создать в Подмосковье собственное серийное производство вагонов для "Стрелы" и ключевых элементов - тормозной системы, двигателей, редукторов, сцепных устройств, колесных тележек.

- Мы опираемся на немецкие и японские технологии, но при этом существенно их улучшаем и дополняем российскими разработками - рассказал Юрий Васильев. - Копировать ничего не будем - для нашего климата это просто не подходит. Например, японские вагоны из-за работы в сейсмической зоне строят тяжелыми и громоздкими. Это примерно в 2 - 2,5 раза увеличивает расходы на строительство дороги. В транспортной системе "Стрела" около 15% решений базируются на немецком и японском опыте. Остальное - заслуга российских конструкторов.

Примерная стоимость строительства 1 километра "Стрелы" в шесть раз ниже 1 км метро (4,5 млрд. руб.) и в полтора раза ниже 1 км скоростного трамвая (1 млрд. руб.).

При этом цена билета на одну поездку - в пределах тарифов за проезд в обычном метро и наземном транспорте Москвы (на момент запуска "подвесной" дороги). Возможно, "Стрела" будет работать по такому же расписанию, как и московское метро, то есть c 6.00 до 1.00.


Новостройки
Квартиры