Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Результаты онлайн-голосования на IRN.RU: самый заметный рекламодатель в недвижимости – «Мортон»

портал IRN.ru, Понедельник, 06 Апреля 2015 г.

Коммуникационное агентство MVN провело онлайн-голосование на www.irn.ru с целью выяснить, чья рекламная активность на рынке недвижимости наиболее заметна людям. Для этого читателям IRN.RU был задан вопрос: какая компания недвижимости, на ваш взгляд, больше всего рекламируется? Читателям предложили готовый список из нескольких наиболее крупных и заметных компаний, а также возможность дать свой вариант ответа.

В результате на первом месте с большим отрывом оказалась ГК «Мортон» - за нее отдали голоса 54,3% респондентов. На втором месте ЦИАН - 18,7% голосов. Замыкает тройку лидеров компания «Инком» (7,7%), от которой несильно отстает «Донстрой» (7,1%). Остальные компании набрали намного меньше голосов, но все же были отмечены аудиторией: ФСК «Лидер» - 3,9%, ЛСР – 2,4%, «Галс-Девелопмент» – 2,1%. В варианте «Другое» читатели www.irn.ru неоднократно указали «Абсолют-недвижимость», ГК ПИК и Urban Group.

«Вполне ожидаемый результат: компания активно строит одновременно несколько масштабных объектов и дает много рекламы. Хотя это вовсе не означает, что «Мортон» - лидер по бюджетам. Главное – все сообщения застройщика достаточно нестандартные, что и делает их очень заметными», - прокомментировала Надежда Козицкая, руководитель Коммуникационного агентства MVN.

Второе место ЦИАН, по мнению эксперта, объясняется масштабной кампанией на ТВ, которая стартовала в этом году. Телевидение дает огромный охват и позволяет достичь широкой известности. Для игроков рынка недвижимости телевидение – нестандартный коммуникационный канал и далеко не всем из них нужно такое число контактов. В данном случае размещение на ТВ вполне оправдано, так как портал заинтересован в массовой аудитории.


Новостройки
Квартиры