Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

«Мортон» нашел решение транспортных проблем Подмосковья

Газета «Московский Комсомолец», Вторник, 25 Ноября 2014 г.

Ведущий российский застройщик, Группа Компаний "Мортон", получила поддержку Московской области на строительство сразу трех линий скоростного транспорта — двух трамвайных веток в Ленинском районе и подмосковной Балашихе, а также "воздушного метро" в Красногорском районе. 

Проекты неоднократно представлялись на самых престижных российских и международных выставках. Обладая разными характеристиками и возможностями перевозки пассажиров, они схожи в одном: они инновационны по своей сути и способны существенно разгрузить транспортные магистрали Подмосковья, не справляющиеся с автомобильным трафиком.

Статистика, которую приводит губернатор Московской области Андрей Воробьев, неумолима: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150—200 тыс. "Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", — подчеркивает губернатор.

Один из прогрессивных видов транспорта, успешно функционирующий в Европе уже более 30 лет, — надземная транспортная система "Стрела" по немецкой технологии H-Bahn. По мнению застройщика, линия такой системы в Красногорском районе способна кардинально разрешить транспортную проблему. За счет ширины пролетов до 150 метров "Стрела" без строительства специальных мостов преодолевает перепады ландшафта и городские районы с плотной застройкой. Двигаясь на высоте от 4,5 м над уровнем земли, она не занимает улиц и не создает помех движению автомобильного транспорта, а пассажирские станции легко интегрируются в существующие и вновь строящиеся здания — например, в торгово-развлекательные центры.

Первая трасса "воздушного метро", как уже окрестили в прессе "Стрелу", пройдет от перспективного района комфортной застройки Ильинское-Усово вдоль Новорижского шоссе до метро "Мякинино". По словам президента Группы Компаний "Мортон" Александра Ручьева, это первый случай, когда, еще не приступив к строительству домов, уже решается вопрос транспортной доступности будущего микрорайона — причем таким прогрессивным способом. Длина трассы составит 13 км, она будет включать в себя 10 остановочных пунктов рядом с крупными инфраструктурными объектами, а в час пик пассажиропоток может достигать 4,2 тыс. человек. По заявлению компании, с немецкими партнерами уже ведется активная работа по адаптации технологии к российским условиям и параллельно разрабатывается индивидуальный дизайн вагонов.

Транспортная система будет возводиться за счет частных инвестиций, ее стоимость оценивается в 5,3 млрд рублей.

Скоростной трамвай в Ленинском районе будет реализован на принципах концессии в рамках соглашения с Министерством инвестиций и инноваций Московской области. Как отмечает заместитель председателя правительства МО Петр Иванов, данный проект "имеет все шансы стать первым опытом государственно-частного партнерства (ГЧП) по строительству скоростного трамвая в Московской области".

Уже к 2019 году линия пройдет от Бутово до города Видное, позволяя жителям новых микрорайонов беспробочно, гарантированно вовремя добраться до ТПУ "Бутово" и за 15 минут на электричке — до станции метро "Царицыно". Либо доехать до ТПУ "Расторгуево" и через 30 минут оказаться на станции метро "Павелецкая".

Общая протяженность трассы составит 18,9 километра, причем первый ее участок откроется уже в 2017 году. По ходу движения будет создано 10 эстакад и 14 остановок. Ежегодно скоростной трамвай будет перевозить 18—22 млн пассажиров в четком графике движения и с максимальным удобством.

В перспективе линия может быть продлена до станции метро "Бульвар Адмирала Ушакова", гарантируя прямой быстрый доступ к столичному метро. Также данную трамвайную линию возможно интегрировать с проектируемой трамвайной линией "Саларьево — Коммунарка — Бутово" и продлить до аэропортов Внуково и Домодедово, что позволит жителям Ленинского района Московской области, а также Троицкого и Новомосковского административных округов добираться до аэропортов без выезда на МКАД и заезда в центральную часть города Москвы.

Вторую ветку скоростного трамвая протяженностью 16 км планируется построить в две очереди, от Балашихи до Железнодорожного. Здесь запланировано 10 остановочных пунктов, а в час пик трамвай перевезет до 4,5 тыс. человек в каждую сторону.

Сегодня застройщик готовит документы по всем трем веткам новых транспортных систем на Градостроительный совет Московской области. Европейский опыт показывает, что такие транспортные системы максимально эффективны в условиях развивающейся городской и пригородной застройки. Именно они смогут стать оптимальным решением транспортных проблем и столицы, и подмосковных территорий, которые уже невозможно решить банальным расширением дорог.


Новостройки
Квартиры