Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Между столицей и Подмосковьем собираются строить «воздушное» метро

KP.ru, Пятница, 20 Июня 2014 г.

Скоростные поезда с москвичами скоро помчатся не по земле и не под землей, а по воздуху. Один из столичных застройщиков - компания «Мортон» -  собирается строить экологичное «подвесное» метро в Подмосковье. Первые линии должны появиться в Балашихе, Видном и Одинцово. Именно в этих районах инвестор возводит жилые микрорайоны.

- Начало строительства и запуск «пилотной» линии скоростного надземного транспорта планируется в течение года, - сообщили «Комсомолке» в администрации Одинцовского района. - В  будущем хотим связать Одинцово с Москвой и другими районами Московской области.

Новинка называется надземная транспортная система «Стрела». Московские строители разработают проект в партнерстве с германской компанией «H-Bahn». Немцы уже вовсю «летают» на таких дорогах в Дортмунде и Дюссельдорфе. Без пробок!

Пока неизвестно, с какими станциями столичного метро соединят «воздушку» из Одинцово и Балашихи. Но еще одну «подвесную» ветку инвесторы планируют построить к югу от Москвы. Она свяжет жилые комплексы около Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками по другую сторону Варшавского шоссе, со стороны города Видное. По предварительному проекту на этой линии будет несколько остановок в микрорайонах рядом с Южным Бутовом и остановка в Боброве. В Москву «воздушные» поезда будут прилетать или к одной из станций легкого метро, или к «серой» ветке на станцию «Бульвар Дмитрия Донского».

Как сделана «воздушка»

Основание конструкции - сваи с арматурным каркасом.

На сваи опираются путевые колонны и закрепляются амортизирующими креплениями за анкерные болты.

Под консолями путевых колонн прикрепляются путевые балки, по которым едут поезда.

Безопорный пролет - до 150 метров. Благодаря этому дорогу можно протянуть над реками, оврагами.

На станциях ставят двойные платформы. Одна сторона – вход в вагон, вторая сторона – выход.

Транспортная система работает на электричестве, почти как трамвай. А по экологичности ее можно сравнить с троллейбусом. «Подвесная» дорога не портит воздух и тихо шумит, совсем как «рогатый».

ТТХ ДОРОГИ

Управление - полностью автоматическое без человека. При этом возможен вызов одной пассажирской кабины по требованию с помощью терминала на остановке. Система, управляемая компьютером, доставляет ближайший вагон. На экране терминала видна информация, когда он приедет и сколько времени придется провести в пути. При необходимости поезда могут также управляться машинистом, как в метро.

Скорость - 60 - 80 километров в час..

Высота вагона над землей - 5 - 15 метров в зависимости от перепадов рельефа. На станциях для подъема и спуска пассажиров есть лестницы, эскалаторы и лифты.

Вместимость вагона - 50 пассажиров (18 сидячих мест).

В составе - 1 - 5 вагонов (50 - 250 пассажиров).

В вагоне - 4 двери шириной почти 1,5 метра и высотой 2 метра, климат-контроль, освещение, аудио-связь с машинистом и диспетчером, видеокамеры, стоп-краны.

Транспортная система выдерживает температуры от минус 50 до плюс 80 градусов. Дорога устоит при ветре скоростью до 100 километров в час. А ураган в 300 километров в час сломает ее.

Конструкции устойчивы к землетрясениям до 10 баллов.

ЧТО ПОЧЕМ

Стоимость строительство 1 километра «Стрелы» в шесть раз ниже 1 километра метро (стоит в среднем 4,5 млрд. руб.) и в полтора раза ниже 1 километра скоростного трамвая (примерно 1 млрд. руб.).

Цена билета на одну поездку - 45 рублей.

- Проблему, по-моему, можно решить, если только меньше строить жилых домов. Да и то, что все стремятся в Москву и она - главный центр страны, является помехой передвижению в столице.

Ольга, слушательница Радио «КП» (97,2 FM):

- Я все жду, когда наступит то самое будущее, которое в фантастических фильмах показывают, и машины полетят по воздуху.


Новостройки
Квартиры