Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Ближний юго-запад: подмосковная Москва. Квартиры, дома и таунхаусы, города и поселки. Завидные перспективы, приятная экология, разнообразие проектов.

Портал Metrinfo.ru, Понедельник, 11 Ноября 2013 г.

Границы Москвы проходят в основном по МКАД – эта мысль была аксиомой на протяжении нескольких десятилетий. Конечно, местами были исключения (Зеленоград, Бутово, еще целый ряд замкадных районов), однако в целом правило работало: пересек Кольцевую дорогу – оказался в области. Ситуация кардинально изменилась 1 июля прошлого года: с юго-западной стороны к столице были прирезаны гигантские территории, почти в полтора раза превышающие ее прежние размеры.

И «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru», продолжающий свой «географический сериал» по Подмосковью (обозрение всей недвижимости, расположенной в зоне до 15 км от МКАД), попал в странное положение: все, о чем мы будем говорить, находится в Новой Москве.

Экология: хорошо, даже по загородным меркам

Как обычно, начнем с окружающей среды. Юго-западные окрестности Москвы традиционно были «стародачными местами» (там находились дачи академиков, писателей, высокопоставленных военных), что предполагает хорошую экологию. «Экологическая обстановка в целом благоприятная за счет большого числа лесных массивов и низкой плотности застройки», - подтверждает нашу догадку Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость».

Другие опрошенные нами эксперты с данной точкой зрения согласились. «Одним из основных преимуществ Новой Москвы является благоприятная экология, - говорит Игорь Сибренков, заместитель генерального директора «Мортон-Инвест». – При относительно небольшом количестве промышленных предприятий на территории расположены крупные лесные массивы Бутовского, Ульяновского и Валуевского лесопарков, которые отчасти нивелируют негативные эффекты».

Проблемы, конечно, существуют. В числе объектов, явно не озонирующих, Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», упоминает аэропорт Внуково с его шумовым дискомфортом и Саларьево, где находится полигон бытовых отходов, который даже после закрытия еще долго будет влиять на окружающую экологическую обстановку. А Марина Денискина, руководитель департамента жилищного строительства группы компаний «Гео Девелопмент», предсказывает проблемы в будущем. «Понятно, что с освоением Новой Москвы произойдет существенная урбанизация вышеназванной территории, - говорит эксперт. – И хотя в планах Московского правительства максимально сохранить природные массивы, тем не менее антропогенная нагрузка в виде активной застройки микрорайонов, развития социальной и транспортной инфраструктуры существенно отразится на природном состоянии региона».

Но (по крайней мере, пока) в целом экологическую обстановку в этих местах можно считать благополучной. Даже по меркам Подмосковья, не говоря уже о Москве.

Транспортная доступность: все обещано

В исследуемый нами сектор из Москвы (старой) ведут три шоссе – Калужское, Киевское и Боровское. Последнее, правда, со временем вливается в Киевку - но происходит это в 26 км от МКАД, т.е. вне зоны нашего обзора.

В вопросе о том, благополучна ли на них обстановка, мнения экспертов разделились. Большая часть считает, что благополучна. «Транспортная доступность Новой Москвы хорошая, она определяется наличием крупных магистралей», - выражает эту точку зрения Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ». «Калужское и Киевское шоссе – одни из наименее загруженных в Московской области», - соглашается Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Некоторым диссонансом прозвучало мнение Марии Литинецкой («Метриум Групп»), считающей, что «транспортная доступность Новой Москва пока оставляет желать лучшего: Киевское и Калужское шоссе отличаются неважной пропускной способностью. И если первое еще как-то едет, то второе стоит практически в любое время суток».

Но с чем согласились абсолютно все – в самом ближайшем будущем московские власти приложат поистине гигантские усилия для улучшения ситуации. В 2014-16 годы на эти цели будет потрачено почти 57 млрд руб. «Адресной инвестиционной программой на территории Новой Москвы предусмотрено проектирование и строительство дорожной инфраструктуры общей протяженностью 144,4 км», - напоминает Владимир Каширцев, директор по развитию бизнеса компании «Азбука жилья».

Запланированы обширные мероприятия – расширение существующих дорог, строительство развязок, путепроводов, пешеходных переходов.

«Пешим» раздолье

Тем, кто пользуется наземным транспортом, повезло, пожалуй, еще больше, чем автомобилистам. Плата за автобусные маршруты такая же, как и в остальной Москве, действуют все проездные и льготные билеты.

С метро чуть сложнее – в один день его не построишь. Но планы грандиозны. «Первая ветка протянется от «Юго-Западной» в деревню Румянцево, - говорит Софья Лебедева, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки». – На этой территории возводятся крупнейшие технопарки «Румянцево» и «Мосрентген». Станция метро «Румянцево» станет основным пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуково, Московский. Далее линия пройдет до деревни Саларьево, где завершится одноименной станцией. Все это должно произойти уже в 2014 году».

Что касается еще одного популярного направления – Коммунарки, то метро там планируется к 2019 году. «Протяженность ветки в Коммунарку составит 12,5 км, на ней планируется построить пять новых станций», - отмечает Софья Лебедева. Эксперт добавляет, что многие станции метро в Новой Москве будут возводиться параллельно с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), откуда пройдут трассы различных видов наземного транспорта, в том числе скоростного трамвая.

…А теперь – наши традиционные «индивидуальные портреты» населенных пунктов. Ввиду их многочисленности мы сгруппируем их по шоссе, рядом с которыми они расположены.

Киевское шоссе: Московский…

В районе примыкания Киевского шоссе к МКАД расположено несколько населенных пунктов – Дудкино, Румянцево, Саларьево. Однако активно жилищное строительство ведется не здесь, а в расположенном чуть далее городе Московский.

Рынок очень активный. «Количество предлагаемых квартир в новостройках оценивается примерно в 970, средняя цена 1 кв. м – 92,65 тыс. руб., - говорит Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс». – В число наиболее крупных проектов, реализующихся в городе, входят ЖК «Град Московский», «Первый Московский», «Татьянин Парк», «Юго-Западный» и ряд других».

На немного большем удалении (12 км от МКАД, Середнево) ГК «Мортон» планирует построить крупный проект. «Жилая часть проекта будет представлена комфортными монолитно-кирпичными домами и корпусами популярных панельных серий, а общественная – детскими садами, школами, торгово-развлекательными комплексами, многочисленными магазинами, - говорит Игорь Сибренков. – В данный момент ведутся проектные работы, в ближайшее время будет озвучен срок начала строительства».

Боровское шоссе: Пыхтино

На Боровском шоссе расположены два крупных поселения – Солнцево и Внуково. В отличие от всех прочих «героев» нашего рассказа они вошли в состав Москвы задолго до 1 июля прошлого года. Соответственно, застроены давно. А новое строительство сегодня ведется дальше – в 9 км от МКАД, в районе деревни Пыхтино.

Возводится там ЖК «Солнцево-Парк» (еще раз обращаем внимание: от района Солнцево этот объект находится весьма далеко). «Квадратный метр жилья в среднем обойдется покупателям в 90 тыс. руб., - говорит Геннадий Черезов, генеральный директор компании UNINOVA Construction. – Планируется строительство трех детских садиков и двух школ. В дополнение к этому застройщик обещает разместить общественную библиотеку, поликлинику, многофункциональный центр, автостоянки, зоны для отдыха жильцов, детские и спортивные площадки».


Новостройки
Квартиры