Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Москву и область свяжет наземное метро

Радиостанция «КоммерсантFM», Среда, 09 Октября 2013 г.

Первая ветка нового вида общественного транспорта должна быть запущена в Ленинском районе Подмосковья. Управление поездом полностью на себя возьмет электроника, а интервал движения составит не более пяти минут. Однако эксперты сомневаются, что надземное метро сможет справиться с большим пассажиропотоком.

Ветка надземного метро протяженностью 14-16 км появится в Ленинском районе Подмосковья. Сейчас разрабатываются два варианта ее прохождения — к легкому метро серой ветки, и к станции "Бульвар Дмитрия Донского". Точный маршрут будет известен позднее, как и подробные технические характеристики. На протяжении линии будет несколько остановок. Интервал движения вагонов не превысит пяти минут, сообщил "Коммерсантъ FM" директор по информационной политике группы компаний "Мортон", которая займется строительством ветки, Игорь Ладычук.

"По сравнению с метро, ветка надземного транспорта будет стоить как минимум в шесть раз меньше. Точность прихода поездов составляет порядка полутора секунд. Все поезда ходят без вмешательства человеческого фактора, то есть там нет машиниста, все управляется электроникой. При строительстве данной ветки сама технология позволяет обходить овраги, реки, жилые массивы, не нарушая существующую застройку, также без строительства эстакад. Скорость надземной транспортной системы будет составлять порядка 50-60 км/ч. Причем, надо понимать, что, так как это надземная транспортная система, на нее не будут влиять существующие дороги, соответственно, это будет беспробочный вид транспорта", — сказал он.

Подобное надземное метро уже работает в студенческом городке в Дортмунде и в аэропорте Дюссельдорфа, сообщил эксперт общественной организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков. Особенность этой системы — низкая пропускная способность, добавил эксперт.

"Сама технология не предполагает использования на линиях с большим пассажиропотоком, то есть там предельная пропускная способность порядка 3-3,5 тыс. пассажиров в час. Причем, это цифры, которые будут достигаться только при интервалах порядка минуты, если речь идет об интервалах больше — 3-5 минут — пропускная способность будет гораздо меньше, — отметил он. — Конкретная реализация размещения сидячих или стоячих мест внутри вагончика может выбираться на усмотрение оператора. В Дортмунде и в Дюссельдорфе вместимость одного вагончика — порядка 50 человек, из которых, по-моему, 12 сидячих мест, остальные стоячие. Все применения подобных технологий в мире, как правило, не транспортные, а больше развлекательные. В парках аттракционов часто применяются подобные монорельсы или небольшие какие-то коротенькие линии для очень специфических ниш".

Стоимость строительства одного километра надземного метро составит €18 млн. По мнению экспертов, технических сложностей для ее реализации в российском климате нет.


Новостройки
Квартиры