Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

"Мортон" вышел на дорогу

Газета «Ведомости», Вторник, 26 Марта 2013 г.

В специальный фонд Москвы поступили первые 20 млн руб.

В дорожный фонд Москвы, на средства которого должна строиться транспортная инфраструктура, перечислен первый платеж: группа "Мортон", которая возводит жилой комплекс на присоединенных территориях, перечислила 20 млн руб.

"Мортон" внес в городской дорожный фонд 20 млн руб. для участия в создании дорожного объекта, рассказал "Ведомостям" руководитель департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин. Это первый транш на строительство развязки на 9-м км Боровского шоссе - рядом с жилым комплексом "Солнцево-парк" (общая площадь - 1 млн кв. м), который возводит компания в новой Москве. Президент "Мортона" Александр Ручьев подтвердил, что его компания перечислила платеж, но от других комментариев отказался.

Точная стоимость объекта, по словам собеседников "Ведомостей", еще не просчитана. Не известно также, какую долю от общей стоимости развязки должны составить частные деньги. Предполагается, что всю развязку компания построит за свой счет, сообщал ранее источник в городском правительстве.

В прошлом году московские власти внесли изменения в одно из постановлений: теперь в городе возможны добровольные пожертвования на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог. Предполагалось, что добровольные пожертвования будут целевыми: основную часть жертвователей могут составить представители бизнеса, имеющие инфраструктурные объекты рядом с дорогами, рассчитывали чиновники. Ранее такой практики в городе не было.

"Мортон", по словам Жидкина, не единственная компания, которая готова профинансировать строительство дорог. "Сами напросились к мэру" и предложили свои услуги по проектированию и строительству транспортных объектов на новых территориях, по словам чиновника, компании "Кольчуга" и "Лотос-групп". Обе эти компании строят рядом с пос. Мамыри. Так, "Кольчуга" проектирует общественно-культурный комплекс на участке в 17 га общей площадью 450 000 кв. м. "Лотос-групп" строит торгово-выставочный центр "Лотос-сити" общей площадью около 700 000 кв. м. Компания "Авгур эстейт" возводит часть дорог за свой счет для комплексного развития проекта "А101".

Всего в адресную инвестиционную программу Москвы внесено 11 объектов дорожного строительства: в этом году - 5,2 млрд руб., в 2014-2016 гг. - почти 23 млрд руб.

Ранее заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин сообщал, что город будет привлекать частных инвесторов к строительству нескольких объектов (см. врез). С некоторыми уже ведутся переговоры. Компания Араса Агаларова "Крокус" планирует построить за свой счет часть развязок на МКАД. ВТБ и "Интеко", реализующие девелоперские проекты на западе Москвы, могут взять на себя частичное финансирование Южного дублера Кутузовского проспекта. "Инвесторы понимают, что "..."; после строительства этих дорог и развязок капитализация их объектов и земли сразу возрастет", - комментирует Жидкин.


Новостройки
Квартиры