Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Монорельс против пробок

Газета РБК daily, Пятница, 15 Марта 2013 г.

Оригинальный способ решения проблемы пробок придумал девелопер "Мортон", возводящий в столичном регионе 1,4 млн кв. м жилья. Сегодня компания предложит губернатору Московской области протянуть подвесной монорельс от Видного до Южного Бутова. Стоимость проекта оценивается в 250 млн евро.

Сейчас ГК "Мортон" достраивает в городе Видное жилой комплекс "Завидное" общей площадью 250 тыс. кв. м и возводит в 4 км от МКАД по Варшавскому шоссе "Мортонград "Бутово" площадью более 2 млн кв. м. Инвестиции в "Завидное" оцениваются в 12 млрд руб., а в "Бутово" - 84 млрд руб.

Девелопер хочет объединить возводимые им микрорайоны надземной монорельсовой транспортной системой типа "Стрела", заявил президент "Мортона" Александр Ручьев на международной выставке недвижимости MIPIM-2013. Компания намерена внедрить в Подмосковье автоматическую систему управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Эта технология (Safege) родилась в 1959 году во Франции и нашла применение в Японии, Германии и других странах Европы.

"Мортон" уже сделал предпроектные проработки и занимается проектированием монорельса. Его протяженность между Видным и Южным Бутовом составит 14 км, а пропускная способность - 2 тыс. пассажиров в час.

Реализовать проект девелопер хочет в государственно-частном партнерстве в рамках концессии. Соответствующее предложение г-н Ручьев намерен сделать сегодня губернатору Московской области Андрею Воробьеву в ходе его встречи с подмосковными девелоперами.

Инвестиции в монорельс составят 196 - 252 млн евро - из расчета 14 - 18 млн евро за 1 км. Вернуть вложенные средства инвесторы смогут через 25 лет. Ежегодно "Стрела" будет генерировать доход в размере 324 млн руб. при стоимости одной поездки 25 руб., следует из презентации "Мортона" (есть в распоряжении РБК daily).

Это не первый инфраструктурный эксперимент компании. "Мортон" уже согласился профинансировать строительство транспортной развязки у строящегося на территории Новой Москвы микрорайона Солнцево-Парк (470 тыс. кв. м жилья). По словам руководителя столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, компания выразила желание потратить на съезды и выезды с Боровского шоссе 2 млрд руб.

Это вынужденная мера для девелопера, возводящего в московском регионе 1,4 млн кв. м жилья. Совокупный портфель проектов ГК "Мортон" насчитывает 6 млн кв. м, часть которых сконцентрирована в Ленинском районе на границе с Новой Москвой. Ежегодно девелопер планирует сдавать по 800 тыс. кв. м недвижимости.


Новостройки
Квартиры