Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

ГК «Мортон» запускает приложение в социальных сетях

Среда, 06 Мая 2015 г.

ГК «Мортон» запускает принципиально новый для рынка недвижимости инструмент поиска и продажи квартир -  приложение  "Купи квартиру по рекомендации". Впервые квартиры рекомендуют не  профессиональные консультанты, а друзья. При этом все пользователи приложения могут получить скидки на приобретение квартиры. С помощью IT-технологий  ГК «Мортон» делает процесс выбора жилья максимально удобным и выгодным.

Суть работы приложения заключается в том, что из ежедневно обновляемого каталога пользователь выбирает квартиры и рекомендует их своим друзьям в соцсетях. Пользователи, у которых нет данного приложения, также могут получать рекомендательные ссылки. После одобрения другом рекомендательной ссылки обоим участникам начисляются  бонусы. Кроме того, бонусы начисляться за рекомендации по установке приложения и за размещение публикаций о квартирах на личных страницах в соцсетях. Накопленные бонусы конвертируются в квадратные метры, которые потом учитываются при покупке квартир ГК «Мортон», представленных в приложении. Таким образом, покупатель получает своеобразную скидку на квартиру,  приобретенную по рекомендации, а друг  - бесплатные квадратные метры.

В основу рекомендательного механизма положен тот факт, что люди лучше маркетологов  знают планы своих друзей и знакомых - желание переехать, предстоящая свадьба, рождение ребенка, желание инвестировать  заработанные средства. Также они лучше знают  вкусы своих друзей - лучшие для них районы, оптимальный метраж, высотность, наличие инфраструктуры, финансовые возможности. В результате, именно  друзья и знакомые могут предложить максимально подходящие и комфортные варианты жилья. 

Приложение уже запущено в популярных соцсетях – «ВКонтакте» и «Фейсбук». В ближайшем будущем планируется адаптировать приложение для мобильных платформ IOS, Android и Smart TV. 



Новостройки
Квартиры