Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Вице-президент ГК «Мортон» Олег Колченко рассказал о перспективах рынка недвижимости на 2015 год

Вторник, 28 Октября 2014 г.

28 октября 2014 года аналитики рынка недвижимости, представители застройщиков и банков обсудили текущую ситуацию на рынке недвижимости и представили свои прогнозы на 2015 год. Основной темой круглого стола  было обсуждение вопроса - ожидает ли рынок повторение ситуации  2008 года?  По итогам дискуссии участники рынка сошлись во мнении, что предпосылок  для пессимистичных прогнозов нет, но ожидаемые в 2015 году изменения смогут преодолеть не все.

Рассуждая о возможностях снижения спроса на недвижимость и увеличении количества предложений на рынке, аналитики рассматривают различные варианты изменения поведения рынка жилья. Застройщики и банки, в свою очередь, отмечают наличие факторов, сдерживающих темпы вывода объектов на рынок, и принимают меры для стимулирования спроса путём повышения качества реализуемых проектов и привлекательных ипотечных программ. При этом они не отрицают, что ситуация складывается достаточно непростая, и для ведения бизнеса в этих условиях необходима гибкость и эффективность принятия решений.

Олег Колченко, вице-президент ГК «Мортон», одного из крупнейших девелоперов столичного региона, которому удалось сделать 2008 год отправной точкой своего успешного развития, в своём выступлении выделил основные факторы, которые в текущей ситуации позволяют застройщикам как минимум сохранить свои позиции на рынке.  Прежде всего, это комплексный подход к развитию и реализации своих проектов, непрерывное улучшение их качества и  доступность для максимально широкого круга покупателей. 

 «Проводимая Правительством Москвы и Московской области политика, ориентированная на повышение уровня жизни населения, сделает реализацию проектов, не обеспеченных социальной и транспортной инфраструктурой, невозможной. Мы целиком и полностью поддерживаем этот подход, и ещё до введения новых нормативов проектирования улучшаем качество возводимого жилья, закладываем в своих микрорайонах школы, детские сады, поликлиники, реконструируем уже  существующие транспортные сети и разрабатываем принципиально новые для региона виды транспорта», - отметил он. Таким образом, с учётом новых требований, объём предложения на рынке с большой долей вероятности может быть весьма ограниченным.
По словам Олега Колченко, стратегия ГК «Мортон» – строительство комфортного доступного жилья с полным набором инфраструктуры. Этот сегмент неизменно пользуется спросом со стороны покупателей и наиболее стрессоустойчив к колебаниям рынка. «Благодаря эффективности выбранной стратегии наши   продажи  в январе-октябре 2014 года выросли на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», - отметил вице-президент ГК «Мортон», - «а количество ипотечных сделок в этом году увеличилось на 26%».

Банки также выделяют ипотеку среди всех прочих кредитных инструментов. Так, заместитель председателя правления Связь-Банка Ольга Олейник отмечает этот вид деятельности в кредитовании как приоритетный, объясняя это наименьшими рисками по сравнению с такими видами кредитования как потребительские кредиты или кредитные карты, и высокой доходностью. Банки сегодня вынуждены увеличивать ипотечные ставки, но усложнения самой процедуры выдачи кредита при этом не происходит, и  сохраняется гибкий подход к каждому клиенту.

Компании, которым удалось преодолеть трудности в 2008 году, уже имеют опыт и корректируют свои стратегии, более осторожно и взвешенно подходят к принятию решений о запуске новых проектов. Те, кто не сможет выстроить бизнес эффективно и предложить покупателю качественный продукт, вынуждены будут уйти с рынка.



Новостройки
Квартиры