Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий

Балашиха становится ближе и доступнее

Вторник, 29 Мая 2012 г.

Столичные власти озвучили планы по развитию транспортной инфраструктуры Восточного округа Москвы и примыкающих к нему районов ближайшего Подмосковья. В частности, было объявлено о планах строительства линии скоростного трамвая, которая свяжет Балашиху и Москву.

Новый вид транспорта позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в этом активно застраиваемом подмосковном городе. В выигрыше окажутся и жители новых микрорайонов, построенных в Балашихе Группой Компаний «Мортон», где компания построила без малого 1,5 млн. квадратных метров жилья в таких микрорайонах, как:

Жители в т.ч. и этих микрорайонов Балашихи будут значительно быстрее добираться до Москвы. По подсчетам проектировщиков, время в пути на скоростном трамвае до станции метро «Шоссе Энтузиастов» составит от 20 до 40 минут максимум, и будет зависеть от района Балашихи.

Как пишет газета Ведомости, Префектура Восточного административного округа (ВАО) г.Москвы представила проект планировки линии скоростного трамвая, который свяжет Балашиху со станцией метро «Шоссе Энтузиастов».


Два варианта схемы прохождения скоростного трамвая, источник — префектура ВАО

Проект был разработан НИиПИ Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. Общая протяженность трассы составляет около 21,3 км, из них 15,7 км пройдут по эстакадам. Протяженность линии за МКАДом составит более 14 км и на этом участке будет 6 остановок. Линию скоростного трамвая планируется построить в два этапа. Начнется строительство с московского участка трассы. Сроки окончания строительства пока не называются. Ранее сообщалось, что линии трамвая до Балашихи будут запущены к 2014 г.

Начало маршрута линии скоростного трамвая, по данным «Ведомостей», будет находиться в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов», где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. До пересечения с Большим Купавенским проездом трасса будет проходить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде «перешагнет» на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом. В районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей, для того чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, планируется построить эстакаду протяженностью примерно 0,6 км (ориентировочно от стр. 56 до 2-й Владимирской улицы). Еще одна эстакада появится на пересечении с улицей Сталеваров.

На маршруте будет шесть остановок: «МК МЖД»; «Метро «Шоссе Энтузиастов», «Стадион “Авангард”» (в районе 2-й Владимирской улицы), «улица Новогиреевская», «Свободный проспект», «Ивановское» (в районе улицы Сталеваров).

На территории подмосковной Балашихи сейчас обсуждаются два варианта прохождения трассы. Первый вариант — вдоль Горьковского шоссе (автотрасса М7 «Волга»); протяженность участка — 14,5 км. Второй вариант — вдоль Балашихинской ветки Горьковского направления МЖД; протяженность в этом случае составит 10,5 км, конечная точка — в 9 мкр. Балашихи.

По мнению разработчиков, первый вариант наиболее эффективен, так как проходит по основной планировочной оси города Балашиха, вдоль которой расположены наиболее густонаселенные районы. Второй вариант рассматривается как запасной, однако более предпочтительной видится реконструкция железнодорожной ветки и дополнительное развитие железнодорожного сообщения.

Планируется, что скоростной трамвай будет ходить с интервалом 3-4 минуты. Максимальная скорость состава — 75 км/ч. Средняя скорость по трассе — 30 км/ч. Время в пути составит 11 минут по московскому участку трассы и 35-40 минут по всему маршруту. Максимальный расчетный пассажиропоток в час пик — на въезде в МКАД со стороны области — 6-8 тыс. чел., на подходе к шоссе Энтузиастов — 10-12 тыс. чел.

По данным «Ведомостей», скоростной трамвай до Балашихи — не единственный проект трамвайного сообщения, связующий Москву и область, который обсуждается в последнее время. В Минтрансе Московской области определен пилотный участок линии скоростного пассажирского трамвая, который должен связать аэропорт «Домодедово» с «Красногвардейской» (еще один вариант: «Домодедово» — метро «Зябликово»), инвестором выступает «Домодедово транс девелопмент», это часть проекта Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) «Южная хорда». Как рассказывала «Ведомостям» директор по развитию компании Анна Краснова, протяженность линии составит 24,5 км. Трамвай сможет перевозить до 23 365 человек в сутки, а минимальная стоимость 1 км пути, по ее оценке, составит $23,5 млн. Компания надеется в 2013 г. начать проектирование линии, а в 2014-2015 гг. заняться ее строительством. В перспективе в «Домодедово транс девелопменте» планируют присмотреться к территориям «новой Москвы». «Для прокладки линии Щербинка — Бутово — Солнцево — Сколково (с заходом в аэропорт “Внуково”) можно изыскать коридоры», — утверждает Краснова.



Новостройки
Квартиры