Заявка на обратный звонок
Контактные данные *
Ваше имя
Телефон
Время звонка
Дата звонка
Удобное время
ч. мин.
Заявка на приобретение квартиры по субсидии
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Желаемое количество комнат в квартире
 ком.
Комментарий
Заявка на консультацию в офисе
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект *
Новостройки
Ваш визит *
Офис продаж
Дата консультации
Удобное время
ч. мин.
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки
Количество комнат
Корпус
Выберите офис *
Комментарий
Заявка на бронирование квартиры
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Выберите офис *
Комментарий
Получить консультацию по квартире
Контактные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Выберите объект
Новостройки *
Корпус
Секция
Этаж
№ квартиры на этаже
Комментарий
Москва (0)
Подмосковье (0)
Санкт-Петербург (0)
Выбрано 0
Кол-во комнат:
СТ
1
2
3
4+
Тип корпуса:
Дома ГРАД
Площадь общая (кв. м):
от:
до:
Укажите этаж:
от:
до:
Стоимость за квартиру (руб.):
от:
до:
Подбор квартиры: новостройки
Свернуть

Позади второй световой день кругосветки

Среда, 13 Июля 2016 г.

13 июля, 22:00 в Австралии, 19.00 по Москве. Завершился второй световой день кругосветного полета российского путешественника Федора Конюхова на шаре «Мортон». К 22:00 местного времени пилот преодолел 1650 километров, пересек территорию штата Западная Австралия и совершает полет над штатом Южная Австралия.

Ближе к вечеру пилот предпринял маневр ухода на север, для чего снизился с 7200 метров на 4800 метров. Чем ниже, тем больше ветер закручивает на север, но и скорость падает. На высоте 4800 скорость шара не превышала 30 км в час. Было принято решение вернуться на высоту 6700, это на 500 метров ниже потолка дневного полета. Пилот одиночка выполняет все действия самостоятельно, ведет радио обмен, держит связь со штабом в Австралии, переключает отработанные баллоны с газом. Сегодня первый раз Фёдор на высоте 7000 метров почистил горелки ото льда. Это регулярная процедура, которую пилоту необходимо выполнять перед каждым запуском горелок.

Наземная команда в постоянном контакте с авиационными властями Австралии. Ведется работа над получением разрешения подняться в зону класса «А» на высоту 24500 фунтов (FL 245). Для полетов в зоне «А» необходимо получить разрешение. Шар «Мортон» приближается к большим аэропортам восточного побережья: Мельбурн, Сидней и Брисбен. Параллельно поддерживается связь с диспетчерами Новой Зеландии. Также уставлен контакт с диспетчерами Сантьяго (Чили) и Мендоза (Аргентина).

В социальных сетях идет активное обсуждение, будет ли побит рекорд Стива Фоссетта. Конечно, это замечательно улучшать рекорды, но не стоит забывать, что чтобы установить рекорд — надо сначала облететь вокруг света. Стиву Фоссетту (шар — Spirit of Freedom) — потребовалось 6 попыток, Бертрану Пикару и Брайну Джонсону (шар — Breitling Orbiter 3) — 3 попытки. Во втором случае было два пилота и в кабине с наддувом, это не идет в сравнение с работой пилота одиночки в негерметичной кабине. Впереди десятки тысяч километров, и каждую минуту пилоту приходится решать сложные задачи.

В ЦУП собралась вся международная команда, включая Дона Камерона (имеет в своем активе перелет через Атлантику и перелет из Англии в СССР на комбинированном аэростате), Джон Уолингтон (рекорд пересечения Австралии с запада на восток) и другие опытные пилоты. Работа ведется на высоте, работа не прекращается на земле.

ЦУП, г Нортхем, Западная Австралия



Новостройки
Квартиры